вторник, 11 июля 2017 г.

Есть ли туристический бизнес в России или честный отзыв о гостевом доме "Лавандовый дворик" (Архипо-Осиповка)

Пришло долгожданное лето, и мы, избалованные всякими там Турциями, Испаниями и Египтами, в этом году решили отдохнуть на побережье отечественного Черного моря. 

Что касается всей поездки на побережье на машине в целом, то об этом я напишу в отдельной статье. В этом же отзыве, я расскажу о том, как мои стереотипы о развитии отечественного туризма, а именно расселение и проживание, разбились о суровую реальность настоящего времени.

Изначально мое представление об отдыхе в России ограничивалось воспоминаниями детства и советскими фильмами. Мне представлялось, что я совершу поездку в этакий Советский Союз сегодняшних дней: бабушки в халатах, деревянные домики и летние сарайчики для отдыхающих, с деревянным туалетом на улице. Мои идеи о сервисе и развитии туристического бизнеса были противоречивы и туманны. В этих годах я в последний раз был примерно в 90х годах и тогда все именно так и было. Не зря в советском лексиконе такой отдых называли "дикарями".

Выбор места для отдыха пал на гостевой домик с красивым названием "Лавандовый дворик" с красивыми фотографиями на сайте о туризме. 

Что для меня было важно при почему я сделал именно этот выбор?

1. красивые фото дома, двора и номеров. Это сразу привлекло мое внимание. Отправляясь на отдых хоть и в Россию, мне совсем не хотелось жить в "сарае", просто ради того, что бы "переночевать и уйти на море". Все-таки долгое время отдыхая заграницей, сформировало желание хорошей обстановки и сервиса. Кстати сами фотографии так же сделаны очень хорошо и качественно. Фотографии других гостевых домиков, которые мне попались во время поиска, были сделаны мягко говоря "не очень", хотя возможно и сам гостевой домик, и номера в реальности были хороши. 

Отсюда вывод для других владельцев: делайте хорошие красивые фотографии того места, куда вы приглашаете туристов - это важно и привлекает внимание.

Забегая вперед, сразу скажу, что то, что показано на фотографиях с точностью совпало с тем, что мы увидели воочию по приезду. И чуть ниже я выложу фотографии этого места, сделанные уже мной.

2. как и положено при здоровой рыночной конкуренции, я не зацикливался на одном варианте, а по контактам на сайте написал нескольким владельцам. И хозяйка "Лавандового дворика" была не первой, к кому я обратился. Да и цена у нее на номер была несколько выше, чем цена в первом выбранном варианте. 

Не вдаваясь в подробности сразу скажу, что та женщина-хозяйка, к которой я обратился первой, повела себя несколько странно. Это привело к тому, что она потеряла меня как клиента, а значит и деньги, которые я мог бы ей заплатить. Сначала я долго ждал от нее ответа. Затем она все-таки ответила на несколько моих вопросов, но когда я начал спрашивать уже более конкретные вещи, она "отфутболила" меня к своей напарнице, сославшись на то, что она больше в курсе всех этих дел. И самое интересное, что ее напарница  мне так и не ответила, ни письменно ни на звонки, а я подождав пару дней, решил посмотреть и другие варианты. 

Отсюда еще один вывод для других владельцев: если вам пишет человек, который хочет к вам приехать, пусть даже потенциально, обработаете этот заказ сразу, ответьте на все вопросы и закройте сделку, взяв предоплату. Не откладывайте это в долгий ящик, т.к. клиент просто уйдет к другому. Что я и сделал - ведь для меня было важно решить вопрос с проживанием "здесь и сейчас" и убрать его из своей головы, а не заниматься поиском неделями (конечно же если у вас шквал звонков и клиентов и вас особо не беспокоит потеря одного двух заказов -  то в этом случае заказы обрабатывать можно не торопиться).

Наталья, хозяйка гостевого дома "Лавандовый дворик", сделала все очень правильно и грамотно. Она ответила на все мои вопросы (на некоторые даже по 2 раза): есть ли интернет, кухня, какие номера, далеко ли до моря и тд и тп. Все это она делала с пониманием и очень быстро, что создало у меня ощущение заботы и заинтересованности во мне как в клиенте. А небольшая скидка помогла мне еще быстрее принять решение и внеся предоплату, забронировать номер на пару недель.

И еще один момент, который хотелось бы отметить несомненно как "+". По мере приближения к отпуску (а номер я бронировал за месяц), у меня возникали разные беспокойства и переживания по поводу поездки, да и всякие другие вопросы. Конечно же я сразу писал их Наталье и она все так же дружелюбно и с пониманием, разъясняла и успокаивала меня. Это было еще одним показателем, как люди ведут свой бизнес и работают с клиентами. При таком отношении, в этом месте просто не могло быть плохо для нашего отдыха.

Да, немного об условиях проживания, которые были для меня изначально важны для хорошего полноценного отдыха:

- близость от пляжа (в моем случае это было около 15 мин, что более чем приемлемо)
- хорошие номера с удобствами: телевизор, кондер, холодильник (так и было, особенно впечатлил ремонт и со вкусом подобранные элементы дизайна)
- хорошая обстановка в целом (однозначно)
- наличие кухни со всеми принадлежностями (отличная кухня с посудой из Икеи)
- наличие отдельного санузла и ванны, а не общие (было, и проблем с водой практически не было, как это иногда бывает в гостиницах Египта и Турции)
- наличие беспроводного интернет, тк иногда мне приходилось работать в рамках профессии (был с приемлемой скоростью, для работы хватало)
- стоянка для машины (без всяких проблем)

Конечно же в этот перечень можно было включить солнечную погоду и теплое чистое море, но это уже относилось больше к месту отдыху в целом и к климатическим особенностям данного региона.

В итоге меня предварительно все устроило и в назначенный день мы прибыли на место отдыха в поселок с интересным названием Архипо Осиповка. Как я уже писал ранее, все то что было на фотографиях и то, что мы увидели в реалиях - полностью совпало.

Номер был просто классный и в нем мы комфортно провели весь отпуск. Практически такие номера были в турецком отеле, где мы в последний раз отдыхали. Хотя нет, здесь даже лучше, т.к был не просто стандартный набор мебели и штор, а со вкусом подобранные элементы дизайна в одном стиле.



Как мы узнали уже позже, эта семья содержала 3 похожих дома. Видно правильное ведение дел, привело к расширению бизнеса и вместо одного дома со временем появилось три, с ухоженным двором, кухнями и большим количеством цветов.




Для тех кто приехал с детьми, есть детская площадка




Кухни имеют полный ассортимент посуды и все необходимое для приготовления обеда


До моря не более 15 минут не спеша. Во дворе и перед домом есть парковочные места, куда я без проблем ставил свой автомобиль 



Короче говоря советским прошлым здесь и не пахло, впрочем как в целом в этом туристическом поселке. Туристический сервис и бизнес давно уже шагнул в перед и в России на Черном море отдыхать можно, да еще и с комфортом.

Хотел бы в завершение поблагодарить владельцев Виктора и Наталью, за такую организацию нашего отдыха и в целом за ведение дел. Желаю вам успехов и дальнейшего расширения. Надеюсь мы обязательно еще к вам заглянем.




PS: данный обзор, это именно тот случай, когда пишут не проплаченную статью или рекламируют за деньги, а делятся тем, что лично понравилось в знак благодарности.


Статьи по теме: 
Есть ли смысл ехать на отдых к Черному морю на автомобиле? 
Сколько мне обошлась поездка в Архипо Осиповку

Комментариев нет:

Отправить комментарий