понедельник, 4 декабря 2017 г.

Неделю пользуюсь Pixel 2. Глупые недоработку Google и новые плюсы

Прошла неделя с покупки Pixel 2, прошла покупочная эйфория и начались реальные сценарии использования этого аппарата. За это время я обнаружил для себя несколько неприятных моментов и глупых недоработок Google, а так же новые плюсы. Обо всем этом я рассказал в своем втором видео "Неделю пользуюсь Pixel 2. Глупые недоработку Google и новые плюсы":



Если вы не смотрели мое предыдущее видео "Купил Pixel 2 и мои первые впечатления, хорошие и не очень", в котором я рассказал о своих первых впечатлениях от покупки, рекомендую вам посмотреть сначала именно это видео >> смотреть видео 

В целом аппарат ведет себя достойно и я доволен покупкой. Конечно в некоторых моментах надо идти на компромисс, а где то и танцевать с бубном (как например с внешним микрофоном).
Напишите пожалуйста в комментариях к этой статье, как вы решили эти проблемы?




Другие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий