четверг, 7 декабря 2017 г.

Честный отзыв о Surface Pro 4 через 4 месяца использования. Стоит ли брать?

Пришло время менять свой старенький HP на новый ноутбук и у меня встала проблема выбора. Оказалось, что на нашем рынке не так уж и много устройств, которые подходят мне по разным параметрам. Surface Pro 4 - оказался один из самых удачных решений, которое решало бы мои задачи. 

Именно Surface Pro 4 я в итоге и приобрел и спустя 4 месяца использования записал свои честных отзыв, в котором рассказал все свои плюсы и минусы этого устройства:




В целом Surface Pro 4 мне понравился и плюсов в нем гораздо больше чем минусов. Буду продолжать пользоваться этим устройством. Если вам понравился мой отзыв, ставьте лайки или задавайте вопросы  в комментариях.


Levdikov.IMHO


Другие статьи:
Неделю пользуюсь Pixel 2. Глупые недоработку Google и новые плюсы
Опыт использования Samsung gear s3 спустя 7 месяцев. Мои впечатления
Купил Pixel 2 Отзыв, первые разочарования и впечатления
Есть ли смысл ехать на отдых к Черному морю на автомобиле? 
Сколько мне обошлась поездка в Архипо Осиповку



Комментариев нет:

Отправить комментарий