понедельник, 7 мая 2018 г.

Гимнастика ХАДУ, мой отзыв и личное использование. Часть 2

Гимнастика ХАДУ, мой отзыв и личное использование. Часть 2
Еще немного о ХАДУ 🏋

Пару тройку недель назад писал свою историю знакомства с авторской гимнастикой Хаду (часть 1). В свое время мне ее посоветовал старый товарищ, которому я рассказал о своих проблемах с плечом после спортзала.

✨В итоге уже прошло 2 месяца частого использования данной техники. Вкратце: тренажеров не надо, место занятий - любое

Для занятий использую бесплатное видео автора (в комментах дам ссылку с ютуб) и за ним повторяю все его упражнения. Время занятий 20 минут 💻

Результаты:

✔- когда я начинал делать упражнения то "умирал" уже на 3м упражнении. Приходилось останавливать видео и делать паузу. Последние разы делаю от и до без остановки, прямо за автором

✔- обратил внимание, что стал не замечать, как поднимаюсь по лестнице выхода из метро. Очень необычно

✔- спина и тело в целом стали более гибкими и как бы "резиновым". Гимнастика устроена таким образом, что "прокачиваются" все мышцы и они все задействованы и начинают работать

Продолжаю тестировать данную технику. Если кого заинтересовало, очень рекомендую сначала изучить теорию на hadu.org Именно в ней вся фишка. Автору респект! 👍

Если кто уже применяет и давно, напишите пож. ваши результаты

PS: в спортзал я так же хожу как и раньше, упражнения с тренажером не отменил, а делаю вперемешку с хаду.




Другие статьи: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий