понедельник, 18 сентября 2017 г.

Осторожно! Мошенник Анатолий Елагин из черного списка фрилансеров

Анатолий Елагин +79689456463 toliaelagin мошенникСовсем недавно я решил подкорректировать дизайн шапки сайта на нашей рекламной площадке Генератор трафика. Дело пустяковое и для профессионала, знающего фотошоп, займет ну от силы час - полтора. 

Так как я не имею в своем арсенале этого полезного инструмента, решил обратиться к внешнему специалисту, который бы мне на удаленной основе сделал этот макет за вменяемые деньги. 

Площадок, где водятся фрилансеры, на сегодняшний день пруд пруди и я остановился на одной из самых крупных Fl.ru. Зарегистрировался, выставил свое задание и стал ожидать предложений от местных соискателей заработка. Одно такое предложение от некого Анатолия Елагина меня вполне удовлетворило и по цене, и по времени выполнения, и я напрямую с ним связался в скайп (toliaelagin), что бы более детально обсудить условия задания.

Мошенник Анатолий Елагин, отвечал быстро и показывал всяческую заинтересованность в моем заказе. Договорись с ним на 1000 рублей, 500 из которых я оплачу вперед. Так я и сделал 500 перевел ему на кошелек Яндекс денег и стал ожидать готового результата.

Но как выяснилось, я поспешил доверить свои деньги этому человеку и никакого сделанного заказа я от него в договоренное время не получил, как впрочем и обратной связи по скайп. Пропал человек и моя предоплата. Деньги хоть и не большие, но все равно неприятно. Я не обеднел, да и он, я думаю, не разбогател.

В нашем мире все уравновешенно и законы кармы никто не отменял. Кинул на 500, потеряешь 5000 или еще что похуже случится. Тем более, как я выяснил позже, данный жулик уже есть в черном списке фрилансеров и легко находится по номеру телефона +7968945646:

Анатолий Елагин +79689456463 toliaelagin мошенник

На всякий случай публикую его контакты с сайта фрилансеров, дабы моя статья, если выстрелит в топ поисковиков, могла бы уберечь вас от этого мошенника (взято из открытых источников):

скайп: toliaelagin
мейл: toliaelagin@yandex.ru
телефон:+79689456463

Анатолий Елагин +79689456463 toliaelagin мошенник

Не верьте и не связывайтесь в этим человеком - он мошенник!



Другие статьи:


Комментариев нет:

Отправить комментарий