понедельник, 27 ноября 2017 г.

Купил Pixel 2 Отзыв, первые разочарования и впечатления

Буквально на днях, стал обладателем уникального устройства от компании Google - Pixel 2. Сразу же решил записать свои первые впечатления об этом смартфоне. 

Pixel 2 это достойный аппарат и вот что я о нем думаю:




Каждый сам для себя решает, покупать Pixel 2 или найти альтернативу. На данный момент девайс меня полностью устраивает и я продолжают его тестировать. Подписывайтесь на мой канал и оставляйте свои вопросы и комментарии

Levdikov.IMHO

Другие статьи:
Осторожно! Мошенник Анатолий Елагин из черного списка фрилансеров
CarPrice: тачку пригнал - деньги забрал! 
Как продать подержанный автомобиль или отзыв о онлайн аукционе CarPrice
Есть ли смысл ехать на отдых к Черному морю на автомобиле? 
Сколько мне обошлась поездка в Архипо Осиповку

Комментариев нет:

Отправить комментарий