вторник, 13 марта 2018 г.

Почему я использую конструктор WIX?

Почему я использую конструктор WIX?
💻Так как я уже давным давно занимаюсь созданием и продвижением сайтов и последние 7 лет использую для этого платформу WIX, время от времени меня спрашивают, почему я выбрал именно эту платформу. 

Привожу преимущества данной платформы, которые актуальны именно для меня и которые я выявил за время работы. Возможно для кого-то эти данные будут решающими в выборе площадки создания собственного сайта или страницы захвата

ТОП преимуществ WIX лично для меня: 

✔большой набор различных плагинов, инструментов для удобного создания сайта. Тут есть все, от слайдшоу фото, до плагинов приема оплаты платежных систем и красивых видео за фон страницы. Даже модули для создания ресторана или гостиницы, не говоря уж об интернет-магазине

✔простота в работе. Все сделано удобно и просто. Главное сначала разобраться в функционале и возможностях. Есть обучающие видеинструкции

✔мной лично было отмечено, что поисковый гигант Гугл симпатизирует данному сервису и сайты сделанные в нем намного проще вывести в топ этого поисковика. Что я с успехом делал и делаю с минимальными затратами клиентов

✔удобная интеграция с Гугл и Яндекс с точки зрения поисковой оптимизации, настроек и сертификата безопасности (если вы понимаете о чем я)

✔вполне доступный ценник за обслуживание в год. Мы с вами конечно же понимаем, что хотя в WIX есть возможность бесплатно создавать сайты, для серьезной компании или предпринимателя это не подойдет - бесплатные сайты имею рекламный ярлык и сразу испортят ваш имидж

Кстати, хороший лайфхак: если вы приобретаете обслуживание в WIX на год, в подарок получаете совершенно бесплатно домен на ваш выбор + 3000 р на продвижение в Яндекс Директ

✔ну и наверное самое главное для меня - большое количество современных шаблонов из которых вы можете сделать для себя современный классный сайт с разными наворотами, медиа и дизайном. Все ограничено только вашей фантазией, желанием и руками исполнителя 

Шаблоны на базе данного сервиса: https://ru.wix.com/website/templates

Данный сервис не оплачивал мой пост и свою рекламу, делюсь данным отзывом просто от души.

Если вам нужна помощь, что бы разобраться в WIX или вы хотите создать себе сайт, милости просим - пишите мне в соц сети, помогу в лучшем виде 😊👍



Другие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий