вторник, 13 марта 2018 г.

За что я люблю Америку?

За что я люблю Америку?
За что я люблю Америку? 🤔

🌍Хотя я родился и вырос в России, вернее в Советском Союзе и конечно в какой-то адекватной мере я патриот и люблю свою страну, есть некоторые вещи за которые я люблю и уважаю именно Америку:

✔- часы от компании Garmin. Отличный продукт и отличное решение для спорта в области умных часов. Да и в целом имею к этой компании только положительное отношение. Fenix 5 вообще на мой взгляд верх инженерной мысли

✔- Google - поисковик мегагигант. Огромное количество полезных сервисов, которые упростили жизнь мне как пользователю компьютеров и моб устройств

✔- отдельным пунктом выделю смартфон Pixel 2, детище компании Google. Потрясающая камера, оптимизация. Именно на нем ты понимаешь, что операционка Андройд (опять же от Google) работает быстро, плавно и мегаудобно. Именно таким должен быть любой смартфон на Андройд

✔- конечно же операционная система от Майкрософт, которая стоит наверное на каждом 2м компе в мире. С помощью нее мы можем использовать компы и ноутбуки для своих целей. Сюда же добавлю ноутбуки Surface Pro 4 (линейка ноутов от самой Майкрософт). Пользуюсь им уже более полугода и так и не нашел ему на сегодняшнем рынке ноутов адекватной замены

✔- нельзя не вспомнить о компании Apple. Ноуты, компы, часы и конечно же смартфоны. Просто отличные инновационные устройства, которые нельзя не любить, даже если ты уже давно на Андройде

✔- Facebooke это просто изобретение века. Именно он и другие соц сети, которые сделаны на его основе, связали меня и людей по всей стране и миру. С его помощью я нашел десятки людей: одноклласников, друзей детства, сокурскников и могу поддерживать с ними связь и делиться фотографиями

✔- месседжеры ватцап, вибер, скайп и т.п - сделали мое общение с друзьями и коллегами мгновенным и бесплатными в любой точке мира

✔- автомобили американских производителей. В целом симпатизирую к данным устройствам, особенно марки Кадиллак (про Теслу я вообще молчу, это просто отрыв башки)

✔- и конечно Макдоналдс. Как бы кто к нему не относился это образец организованности, скорости обслуживания и расширения по всему миру

💥Перечислять наверное можно много и долго. Это и сами компьютеры как таковые, и интернет, и моб связь, и смартфоны и тд и т.п.

🎓И нельзя не отметить, что Америка дала миру немало великих и полезных людей: Л. Рон Хаббард, Стив Джобс, Бил Гейтс.....

И за это я ее тоже люблю

Все эти вещи в целом, мне гораздо полезнее как человеку, чем сверхсовременные ядерные ракеты, системы Про и всякая другая бесполезная дорогостоящая ерунда.

😎А за что Америку и какие ее продукты любите вы?




Другие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий