среда, 24 января 2018 г.

Pixel 2 - опыт и итоги использования смартфона за 2 месяца

Pixel 2 - опыт и итоги использования смартфона за 2 месяцаРовно два месяца назад я принял трудное решение и приобрел в интернет-магазине гуглофон Pixel 2. Свои первые впечатления, положительные и не очень, я рассказал в этой видеостатье

А опыт недельного использования и глупые ошибки Гугл, я подробно рассказал здесь.

В этой же статье я буквально в двух словах расскажу почему я полюбил этот уникальный девайс и конечно же поделюсь с вами, почему я его иногда ненавижу...

Забегая вперед сразу отмечу, что с высоты сегодняшнего опыта, я бы не задумываясь купил бы этот телефон еще раз. При все своих заморочках и несовершенствах - это эталон устройства на операционной системе Андройд и вот почему для меня это так:

Камера

💥 это просто отрыв башки! Такие классные фотографии, особенно в ночное время суток, я не получал ни на одном смартфоне на автоматических настройках. Да, я люблю мобильную фотографию и наличие в смартфоне не просто "хорошей" камеры для меня сверх важно. И здесь она превосходна и уже ради этого можно приобретать этот девайс. Вот просто одна фотография ночного зимнего города, которую я сделал со своего балкона и вам сразу становится ясно о чем я говорю

Pixel 2 - опыт и итоги использования смартфона за 2 месяца


Про дневные фото и разговора нет, там все однозначно на высоте, ну и видео конечно тоже

Софт

💥 к скорости и гладкости работы оболочки Pixel 2 привыкаешь мгновенно. Потому что именно так это и должно быть! Никаких лагов, никаких микрофризов и тп. Ох уж этот Самсунг со своим Тачвизом или как там его... (мой предыдущий смартфон Самсунг S7 edge). Только теперь я начал понимать, что подергивания системы во время пользования телефоном это нонсенс, а не крест всех андройд смартфонов. И это второй огромный плюсище Pixel 2

Ну и кончено же куда без фирменных приложений от Гугла: звонилка - это лучшая штатная звонилка, которая может быть; браузер хром - работает быстро и безупречно; а приложение Гугл Фото, с бесконечным ресурсом для загрузки фото и видео, это вообще отдельная песня.

Вот только за эти два огромнейших плюса можно влюбиться в этот телефон надолго. Конечно же с приемом сигнала, моб интернетом, GPS тут тоже все в порядке и я не считаю, что их нужно выделять в отдельный плюс.

Да, ну и конечно же еще несколько менее значимых плюсиков, но тем не менее для кого-то, они могут играть решающую роль

- два стерео динамика, которые удобно расположены.
- классный дизайн (ну это больше субъективно)
- быстрая зарядка - жутко удобно когда спешишь 
- быстро работающий Андройд пей
- частые обновления - приятно быть впереди планеты всей
- отлично реализованный портретный режим в камере - фон вырезает как надо
- просто классные живые обои - респект за них разработчикам

Но конечно же не обошлось и без минусов - ну нет ничего идеального в этом мире. Пусть они и не очень критичны (лично для меня), о них конечно же стоит кратно упомянуть:

👎 чуть-чуть маловат экран - всего 5 дюймов. Ничего не мешало сделать его хотя бы 5.5. Старшую версию Pixel 2XI я не рассматривал сразу из-за браков экрана и его лопатного размера. 

👎 расположение кнопок на одной стороне. Мало того, они умудрились кнопку блокировки разместить над качелькой громкости, что просто неестественно и неинтуитивно.

👎 невозможность подключить внешний микрофон к штатной камере. Возможно конечно это временно и позже пофиксят

👎 батарейку кушает хорошо. Впрочем как любой сегодняшний смартфон. Но при такой оптимизации софта и железа, хотелось бы меньше прожорливости

👎 дурацкий шнур для зарядки USB C с двух сторон. Кто придумал этот бред я не знаю, но это жутко неудобно

👎 хрен достанешь это чудо природы. Очень жаль, что его не продают официально в России и нет поддержки. Соответственно и ценник на его тоже конский. Мне он обошелся практически в начале продаж в 55 тр и сейчас уже наверное он под 50 т. Приходится довольствоваться гарантией интернет магазина на 1 год

Единственное, о чем я сейчас жалею, это то, что я изначально не выбрал для себя девайсы от компании Гугл. Много раз я менял телефоны, но было всегда что-то не то. И этот телефон несмотря на свою стоимость оправдал мои ожидания. Поэтому, если вы задумываетесь о покупке Pixel 2, значит вы тоже немного гикнутый, как и другие его владельцы.

Надеюсь, что моя статья оказалась для вас полезной и если это так, поставьте лайк 👍



Другие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий