понедельник, 7 мая 2018 г.

Гимнастика ХАДУ, мой отзыв и личное использование. Часть 1

Гимнастика ХАДУ, мой отзыв и личное использование. Часть 1
В прошлом году со мной приключилась небольшая травма плеча при очередном занятии в спортзале. То ли перегрузил, то ли не разогрел, не суть важно. И улаживал я этот вопрос какое-то время - делал нужные упражнения, на правильных тренажерах в Мурманском центре реабилитации.

‍Пока я там был в гостях у родителей, встретился со своим хорошим товарищем, с который уже очень давно не виделись, и вскользь упомянул о своей травме. Он посоветовал мне изучить гимнастику Хаду, которая по его словам решала многие вопросы с телом 🤸

Как обычно бывает с чем-то новым - это воспринимается сначала с недоверием и сомнением, но потом, изучив теорию этой гимнастики на офиц сайте, я изменил свой подход и взялся за применение (официальный сайт)

✔Что именно для меня является плюсом в этой системе:

- вполне логичная и обоснованная теория
- получение травм сводится к минимуму
- возможность нагружать тело без снарядов и тренажеров
- возможность заниматься хаду дома в удобное для меня время (что актуально для жителя большого мегаполиса)
- все систематизировано, наглядно и понятно

Уже почти месяц применяю данные упражнения имею только положительный опыт. Есть и небольшие результаты, но одного месяца конечно же будет маловато и надо просто продолжать.

🎯Если ли кто-то из моих друзей или подписчиков, кто знаком с этой методикой или уже применяет? И какие достигнуты результаты?

PS: Лично я пока остановился на осваивании 18ти минутного комплекса на каждый день и тут есть с чем поработать (видео есть в ютубе) 😊👍



Другие статьи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий