понедельник, 3 июля 2017 г.

Отзыв о геймпаде Phonejoy после недели использования на смартфоне Oneplus One

Приобрел я как-то себе геймпад Phonejoy через компанию Биглион по акции. Вместе с доставкой, сие устройство обошлось мне 2138 рублей. Доставка осуществлялась через автоматический терминал QiwiPost в Москве. По смс мне сообщили, что я могу заказ по нужному мне адресу и после оплаты я очень довольный, получил свою посылку.

Первое что мне не понравилось после распаковки - не полный комплект. Изначально, увидев обзор этого геймпада, я думал что в комплекте, помимо самого устройства будут: аудиоадаптер, адаптер для зарядки и шнур зарядки. В моем случает ничего этого не было, в коробке был геймпад и инструкция. Честно говоря сначала меня это очень расстроило, т.к. для игр я всегда включаю наушники (дабы не мешать окружающим). Получается, что теперь мне придется или покупать беспроводные наушники или играть без звука, ведь после того как телефон Oneplus One вставить в геймпад, обычные проводные наушники в телефон вставить уже не получится, впрочем как и зарядку.

Комплект геймпада Phonejoy

Сразу скажу, что чуть позже я связался с сотрудниками компании Phonejoy (через поддержку на официальном сайте http://phonejoy.com/) и выяснил, что докупить необходимые мне адаптеры у них можно за 25$ вместе с доставкой, что по нынешнему курсу доллара составляет почти 1500 рублей. Кстати, там же на сайте я понял, что геймпад поставляется в разной комплектации и которая пришла ко мне, самая простая. Так что тут претензий к Биглиону никаких нет - они предоставили мне то, что было у них от поставщика. Вот так этот товар изначально выглядел на сайте

Лот Phonejoy на Биглионе

В первую очередь отмечу внешний вид и качество сборки. Все это в здесь на высоте. Пластик матовый, очень приятный на ощупь, нет никаких люфтов и щелей. Собран Phonejoy добротно и не производит впечатление дешевого устройства.

геймпад Phonejoy спереди

геймпад Phonejoy сверху

Мой телефон Oneplus One в силиконовом чехле легко поместился в раздвижной механизм и даже еще осталось расстояние про запас около 1 см. Как раз туда бы замечательно поместился бы аудиоадаптер для наушников.

Oneplus One в геймпаде Phonejoy

Первой игрой для тестирования я выбрал Асфальт 8. Перед первым запуском, скачал в Гугл Плей фирменное приложение и через менеджер подключений, сконнектил устройство через блютуз с телефоном. Наверное благодаря этому, в игре джостик сразу же определился автоматически и дальше я уже управлял через него. В руках геймпад лежал удобно и дискомфорта не вызывал. Конечно же первое время использовать "живое" управление после "наэкранного" было непривычно, но немного поиграв, возникает ощущение, что так всегда и было. Так как телефон я уже не держал в руках, так же появилось ощущение что экран визуально стал шире. 
После Асфальт 8, я запустил гонку GT Racing 2. В эту игру я играл впервые и узнал о ней из приложения Phonejoy. Здесь управлять машинами с помощью геймпада мне понравилось еще больше и в некоторые повороты я смог войти только благодаря ему. Особо отмечу, что в игре GT Racing 2, в отличии от Асфальт 8, есть вид на трассу из кабины машины и это действительно классно. Во время игры обнаружился баг: примерно 1-2 раза в полчаса, я вылетаю из этой игры. Не знаю, связанно ли это именно с геймпадом или с телефоном, но факт налицо.

GT Racing 2 вид из кабины

За время тестирования, я один раз разрядил геймпад полностью, о чем свидетельствовал моргающий светодиод на панели. Заряжал устройство от телефонной зарядки. Точное время работы устройства сказать не могу,т.к. использовал его время от времени. Но впечатления, что джостик разряжается быстро, у меня не создалось.

В завершение обзора обозначу основные плюсы и минусы геймпада Phonejoy:

"минус"
в моем комплекте нет адаптеров для более комфортной игры. Докупать вообще не вариант,т.к. это влетит в копеечку, как впрочем и покупка беспроводных наушников. Приходится играть одному или делать звук на минимум. 

"плюсы"
1. хорошее качество материалов и сборки. Особенно кнопки, которые имеют прорезиненное покрытие и  очень приятны на ощупь. Пальцы не скользят во время игры
2. само решение, разместить телефон как бы "между руками", хорошая идея и такое расположение очень комфортно как для глаз, так и в целом. Видел в обзорах геймпады, где телефон крепится сверху. Мне кажется, решение Phonejoy, лучше.
3. удобно управлять в играх с помощью джойстика и кнопок. Их ход немного упругий, руки не устают.
4. так же, в отличии от других, геймпад Phonejoy, благодаря особенностям строения, удобно складывается и имеет небольшой размер, что позволяет его брать без проблем с собой в дорогу

Устройство получилось хорошим и в последствии попробую его и в других играх: например в шутерах или футболе. Цена 2138р (в моем случае это с 60% со скидкой), как мне кажется себя оправдывает. На официальном сайте вы можете купить Phonejoy сегодня, по следующим ценам

Цены на Phonejoy

Мой комплект без адаптеров, обойдется вам примерно в 4170 р, с адаптерами в 4760 р. Думаю, что за такую цену, я бы его скорее всего не купил. Так что, если вас заинтересовало это устройство, ищите его с максимальной скидкой.

Если вам понравился мой объективный обзор геймпада Phonejoy со смартфоном Oneplus One, оцените пожалуйста статью или поставьте комментарий. 

Levdikov.IMHO


PS: после пользования данным устройством около пары месяцев, я его продал за ненадобностью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий