четверг, 25 января 2018 г.

Почему блог один из самых мощных и выгодных инструментов для продвижения?

Почему блог один из самых мощный и выгодных инструментов для продвижения?
💻С приходом в нашу жизнь социальных сетей, некоторые пользователи начали считать блог чем то устаревшим и архаичным. Но это не совсем так и в в этой статье я вам расскажу о главных преимуществах блога для продвижения, как личностного бренда, так товаров и услуг.

😎Сразу уточню, что я занимаюсь блогами уже давным давно и вел/веду как собственный блог, так и делал их на заказ для предпринимателей. Так же я создал и описал собственную технологию правильного создания блога в виде 12 часового видеокурса и электронной книги (книга доступна для скачивания совершенно бесплатно здесь)

ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ:

🎯- практически всегда для создания блога используется бесплатная платформа, которых в сети достаточно много. Лично я рекомендую создавать блог на платформе Blogger от Гугл. Очевидно, что если этот инструмент создал поисковый гигант, то индексировать его для своего поиска он будет быстро и качественно

🎯- технически блог создается очень просто, в отличии от сайта. Тем не менее, правильно созданный блог очень похож на сайт и обычный пользователь порой даже не отличит такой блог от простого сайта. Поэтому блог, в каких то случаях, вам может легко заменить полноценный сайт. Вот пример такого блога, созданного по моему авторскому курсу http://blog.kupitsemenachia.com/

🎯- в каждой статье своего блога вы можете смело размещать ключевые слова и ссылки на ваш основной сайт (я рекомендую не более 3-5). Это очень положительно повлияет на ранжирование сайта в поисковых системах и поможет улучшить его позиции

🎯- при технически правильном написании статей и подборе ключевых слов, ваша статья легко может попасть в топ 10 поисковиков, а это значит, что вы получаете бесплатный трафик на свой блог и затем, соответственно, на сайт

🎯- в своем блоге, кроме статей о преимуществах своего товара или услуги, вы можете писать и на другие темы, продвигая себя как интересную и разностороннюю личность. Другие статьи могут заинтересовать читателей, а в последствии они проявят интерес и к вашей коммерческой деятельности

На тему блогов можно рассуждать долго и много, но пожалуй это главные на мой взгляд причины завести собственный блог.

Ну и лично мой успех был в том, что я приобрел умение писать статьи любого размера, практически на любые темы, хотя до этого в школе у меня были проблемы с сочинениями.

🎓Писать статьи, излагая свои мысли очень полезно и увлекательно, а делать это используя правильную технологию создания блогов - вдвойне.

Если вам нужна помощь или консультация по созданию блога, напишите мне в социальные сети или на levdikov@mail.ru, и я вам помогу в этом разобраться




Другие статьи:
Купил Pixel 2 Отзыв, первые разочарования и впечатления
Полезные советы по созданию своего сайта с нуля для каждого
Pixel 2 - опыт и итоги использования смартфона за 2 месяца
5 бесплатных способов продвижения в интернет

Комментариев нет:

Отправить комментарий