среда, 29 ноября 2017 г.

Опыт использования Samsung gear s3 спустя 7 месяцев. Мои впечатления

Прошло уже 7 месяцев, как я приобрел себе смарт часы Samsung gear s3. Пришло время подвести итоги и поделиться своими впечатлениями. У Samsung gear s3 есть свои плюсы и свои минусы, но как выяснилось со временем, минусов намного меньше, хоть они для меня и имеют существенное значение.

О своем опыте использования данного девайса я рассказал в этом коротком видео:




Конечно же в целом я доволен Samsung gear s3 и могу сказать, что в этот раз компания выпустила действительно полезный продукт, который еще и имеет отличный внешний вид. А что вы думаете по поводу этих часов? Оставляйте свои комментарии под этой статьей

Levdikov.IMHO

Другие статьи:
Купил Pixel 2 Отзыв, первые разочарования и впечатления
Осторожно! Мошенник Анатолий Елагин из черного списка фрилансеров
CarPrice: тачку пригнал - деньги забрал! 
Как продать подержанный автомобиль или отзыв о онлайн аукционе CarPrice

Комментариев нет:

Отправить комментарий